Зарабатывайте больше уже сейчас!

Усиление Вашего сайта социальными ссылками

Социальные ссылки
Усиление Вашего сайта социальными ссылками
450 руб.

Оказываем услугу по усилению страниц Вашего сайта в поисковой выдаче с помощью социальных ссылок. Цена указана за 10 социальных ссылок.

Если Вы решили создать интернет магазин, то вам важно поднять социальный интерес к Вашей новой площадке. Вопрос о важности социальных ссылок из социальных медиа площадок при раскрутке информационных ресурсов стал весьма популярен еще в далеком 2011 году. Он привлек к себе внимание многих профессионалов медиа маркетинга, и его активно обсуждали на форумах, посвященных поисковому продвижению, где высказывались различные, часто противоречивые мнения.

Важно отметить, что поисковые системы яндекс и гугл сами начали усиливать интерес к тематике социальных ссылок (сигналов) — достаточно вспомнить хотя бы то, что Яндекс агрегирует контент из социальной сети Twitter в режиме реального времени. Вскоре появились различные сервисы для покупки коммерческих твитов, лайков Facebook, постов ВКонтакте, фолловеров и т.п.

По этой теме проводились множество исследований, например, эксперимент Сергея Кокшарова по закупке твитов на сайт. Он сделал вывод, что ссылки с Твиттера полезны для сео продвижения сайта.

Вот что по этому поводу думают эксперты Ingate:

Павел Шишкин, ведущий маркетолог компании Ingate:

“Социальные сигналы работают, но их влияние косвенное. Такие сигналы имеют импульсивную природу. Весь эффект от созданного инфоповода в социальной сети очень быстро проявляет себя и также быстро угасает. Владелец сайта получает краткосрочный приток трафика и улучшение позиций в поиске. Феномен временного улучшения позиций я связываю прежде всего с улучшением поведенческих факторов, полученным благодаря скачку посещаемости”.

Сергей Никоноров, специалист по поисковому продвижению Ingate:

“Продвижение в Твиттере дает эффект сайтам, которые ориентированы на массового пользователя. Если сайт не предлагает уникальную услугу или товар, который будет интересен массовому потребителю, то продвижение с помощью социальных ссылок окажется безрезультатным”.

Александр Лихач, ведущий специалист по поисковому продвижению компании Ingate:

“Не думаю, что ссылки из Твиттера будут эффективны для продвижения сайтов любых тематик. Многие социальные сети могут быть закрыты от индексации, плюс оттуда аудитория придет абсолютно нецелевая”.

Елена Поленова, специалист по поисковому продвижению Ingate:

“Продвижение в социальных сетях эффективно только для очень узкого круга тематик. Экспериментально у меня были подтверждены положительные результаты продвижения таким способом для следующих тематик: “Сувениры” и “Продажа брендовой одежды”.